Традиционным стало правило располагать текстовую информацию на визитке горизонтально. Команда профессионалов из visitka.ru предлагает вам сделать ставку на прогрессивность. Напечатав вертикальные визитки, вы продемонстрируете потенциальным клиентам свою открытость и неординарность мышления.
В компании visitka.ru знают, что предпочтительнее всего выбирать светлые тона бумаги, можно белый. Ранее было модно использовать цветные мотивы, но сейчас возвращаются классические тенденции и классический дизайн визиток. Мы рекомендуем исходить из того правила, что цветовая палитра должна ненавязчиво демонстрировать сферу деятельно человека или конкретной компании. Так, традиционно, адвокаты и работники антикварных учреждений предпочитают темно-бардовые тона и коричневые оттенки.
Для интернациональных компаний хорошим советом будет не использовать двусторонние визитки, лучше выпустить несколько вариантов на нужных языках. Практика показала, что такие карточки не практичны и негативно сказываются на репутации компании. Говоря о модных веяниях, россияне по-прежнему предпочитают крупные рисунки и орнаменты на своих визитках, клиенты стремятся создать яркие и впечатляющие карты. Совместно с компанией visitka.ru, вы сможете реализовать любой, даже самый неординарный проект, наши мастера не боятся сложностей и с радостью учтут все ваши требования.