Любая компания, предлагающая свои товары или услуги потребителю, должна быть клиентоориентированной и работать так, чтобы конечный потребитель был доволен. Вне зависимости от того, какой у нее род деятельности: продажа пылесосов, производство спецодежды или энергоснабжение.
Как отмечают специалисты ЦОК из почти 20 тысяч обращений почти треть была заочной, то есть свои вопросы жители задавали либо по телефону горячей линии, либо отправляли через интернет. Кстати, аналитики отмечают, что нижегородцы стали намного активнее пользоваться возможностями интернет-приемных как коммунальных служб, так и представителей городской администрации.
К примеру, на сайте «Нижновэнерго» за первые три месяца года было получено в четыре раза больше консультаций, чем за такой же период прошлого года. При этом и заявки на технологическое подключение к электросетям также все чаще подают в режиме онлайн: за первый квартал подали почти 3,5 тысячи заявок.