История, показательная для всей России, случилась в магазине «Рыбный островок». Обитающий рядом с терминалом рыжий кот пробрался в витрину с деликатесами и наелся выложенных там товаров. Конечно, всю витрину кот не осилил, но значительную ее часть понадкусывал.
Владельцы оценили свой ущерб в 63 тысячи рублей и стали требовать с администрации аэропорта ответить за кота. Ведь это в их терминал был допущен усатый - полосатый.
Общество защиты прав потребителей не согласно с выставленными требованиями и собирается обращаться в приморский Роспотребнадзор с просьбой наказать администрацию магазина за несоблюдение правил санитарной безопасности. Что это за витрина такая, в которую может пробраться животное?
Впрочем, похожих витрин, где прогуливаются не только коты, но и различные грызуны, по всей России предостаточно. Доказательство тому многочисленные жалобы потребителей в ОЗПП. По мнению председателя ОЗПП Михаила Аншакова, приморского кота нужно отблагодарить за то, что выявил проблемы в магазине с торговым оборудованием. И заодно проверить, не наелся ли он там какой гадости. Ведь к хранению своей продукции в этой лавке относятся крайне безответственно.